Во вторник человека настигло одиночество.
Он так долго пытался убежать от своего окружения, что не заметил, как остался совсем один, не то чтобы никто о нем не вспоминал или не звал в гости, просто он очень устал. Он устал от суетных незнакомцев, старающихся прикрыть свои проблемы маской праздности, от близких, чьи лица полны отрешенности, от друзей, которые спешат взвалить на него весь груз своих проблем и дальше беззаботно бежать, оставляя его с огромной кучей дымящегося дерьма их повседневных переживаний.
Но вот, оставшись наедине с самим собой, человек познал душевную тишину. В этот момент он невольно начал думать о себе и своей судьбе. И, как это бывало не раз, в его голову стали проникать самые сокровенные мысли, из тех самых мыслей, что всегда терзают и человеческое сердце. Сначала человек пытался с этим бороться, но довольно быстро сдался, так как под рукой не осталось алкоголя, обычно помогавшего вылечить этот амурный недуг.
Теме самыми сокровенными мыслями были мысли о женщине.
И чем больше он сопротивлялся, тем все большее внимание его
привязывалось к ней, и очень скоро человек уже не мог ни о чем другом и думать кроме как о надменном взгляде, с лукавыми искорками насмешки, бесчисленных родинках и ненависти, испытываемой к чему-то неконкретному и не совсем сформировавшемуся, в его, не совсем пустой, голове.
Отчего-то, вдруг, все раздумья мыслителя переключились на его лучшего друга, он медленно прокрутил колесиком мыши стену своей страницы и, движимый странной потребностью, стал читать стих, который не так давно потряс какую-то из частичек его души. Человек с веселой грустью вспоминал давно ушедшие времена, когда смех был искренен и чист, а Новый Год был чем-то волшебным. Сколько воды утекло, сколько несбывшихся надежд.
Наверно, если бы падшему, был дан шанс исправить все ошибки прошлого, он только совершил бы самую большую ошибку, согласившись на это.
Одинокий человек усмехнулся: Я прожил короткую и нелепую жизнь, а есть ли в ней смысл?А есть ли в ней смысл...
Так замкнувшись в собственном одиночестве, некогда считавший себя готовым справиться со всеми трудностями, горе-мыслитель, закурив очередную сигарету, пришел к выводу, что он не так уж одинок. Неожиданно он нашел утешение в дебрях собственной писанины.
Пытаясь понять самого себя, человек часто перечитывал свои стихи, которые имели значение только для него, он искал в них ответы на простые вопросы.
Но, видно, ему еще не удалось написать то, что излечило бы его от душевных терзаний. Да и не удастся уже никогда.
("Вторник") 14.05.2014. Кронвейл.